Российские продажи автомобильной марки Renault уверенно набирают обороты в 2017 году. Во многом благодаря Renault Kaptur.
Как сообщает пресс-служба бренда, в первом квартале 2017 года продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросли в среднем на 12%, увеличиваясь от месяца к месяцу. Так, в январе рост составил 4%, в феврале 9%, а в марте – сразу 19% относительно тех же месяцев 2016 года. Положительный рост компания показывала еще с прошлого года и в целом продукция Renault по итогам 2016 года заняла 8,2% российского рынка, что явилось для автопроизводителя рекордным показателем, отмечают в Renault.
В абсолютных цифрах продажи в 2017 году выглядят следующим образом: в январе марка реализовала в России 5208 автомобилей, в феврале – 9626 штук, в марте – 11274.
В компании полагают, что успешные результаты достигнуты во многом, благодаря выходу на рынок кроссовера Renault Kaptur. Модель, изготавливаемая на московском заводе с апреля 2016 г., поставляется маркой и за рубеж.
"Это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах – от концепции автомобиля и до постановки на конвейер – принимали участие российские специалисты. Его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства", – отмечается в пресс-релизе.
Renault Kaptur помог компании закрепить за собой лидерство в сегменте SUV, к которому также относятся Sandero Stepway и Renault Duster. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России эти модели занимают лидирующие позиции среди иномарок на российском рынке.
В Renault также возлагают большие надежды на новое поколение еще одного кроссовера, Koleos, которое будет представлено летом нынешнего года и станет флагманом модельного ряда бренда, говорится в сообщении.