Авторынок Германии в марте вырос на 11,4% и составил 359683 машины. Таким образом, после февральского падения спроса вновь фиксируется положительная динамика. По итогам трех месяцев 2017 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 6,7% до 844 тыс. 684 единиц.
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в марте реализовал 63384 машины (+0,6%). На втором месте идет Mercedes-Benz, увеличивший реализацию на 14% до 31256 единиц. Третью строчку занимает Audi, чей результат составил 29426 автомобилей (-2,3%). Замыкают пятерку лидеров BMW (27787 шт., +5,8%) и Opel (27597 шт., +18,3%).
Источник: Автостат