Испанский авторынок в ноябре увеличился на 13,5% и составил 92 653 машины. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), это лучший результат за ноябрь с 2007 года, несмотря на завершение стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 11,1% и составили 1 млн 050 тыс. 121 единицу.
Согласно данным, полученным агентством «Автостат» в ANFAC, самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в ноябре остается Renault, которая увеличила продажи на 42,5%, до 8322 единиц. На втором месте идет Volkswagen, реализовавший 7112 автомобилей (+20,6%). Третью строчку занимает Opel, чей результат составил 6630 машин (+0,9%). Замыкают пятерку лидеров SEAT (6542 шт., +37,3%) и Peugeot (6211 шт., -2%).