Суббренд был запущен в 2002 году в США и позиционировался как молодежный. Но цель привлечь молодую аудиторию достигнута не была, по крайней мере не с помощью Scion.
Toyota официально объявила о «смерти» бренда Scion, под которым некоторые модели компании продавались в США, сообщает Livecars.
Суббренд был запущен в 2002 году и позиционировался как молодежный. Но цель привлечь молодую аудиторию достигнута не была, по крайней мере не с помощью Scion. Автомобили марки неоднократно попадали в рейтинги самых ненадежных машин Америки.
Последние обращение Scion к клиентам было опубликовано на официальной странице марки в Facedook: «Сегодня, после 13 лет существования и около 1,2 миллиона владельцев, Scion закрывает свои двери. Некоторые наши модели продолжат жить под брендом Toyota USA, и мы хотим поблагодарить вас за то, что вы разделяли с нами этот путь. Какую бы дорогу вы ни выбрали, мы надеемся, она приведет вас к светлому будущему».
Toyota впервые объявила о своем решении отказаться от Scion в феврале 2016 года. Часть сотрудников подразделения была оставлена для того, чтобы распродать оставшиеся на складах автомобили. Та часть, которая была уволена, могла вновь наняться на работу в Toyota.
В марте на автосалоне в Нью-Йорке была представлена последняя модель Scion: купе tC Release Series 10.0.
Хэтчбек Scion iM и седан Scion iA останутся в продаже, но сменят названия на Toyota Corolla iM и Toyota Yaris iA соответственно. Спорткупе Scion FR-S («близнец» Toyota GT 86 и Subaru BRZ) после обновления прибудет в США как Toyota 86.
Toyota пообещала принять на себя обслуживание проданных ранее автомобилей Scion.