Минпромторг РФ подвел итоги работы программ господдержки авторынка в 2016 году. В рамках программ обновления автопарка, льготного автокредитования и льготного лизинга с 1 января по 2 октября было продано 516 тысяч машин разных категорий, сообщает пресс-служба ведомства.
Большая часть автомобилей была реализована по программе обновления автопарка. За девять месяцев по ней продали 313 тысяч машин, 30% из которых – модели «АвтоВАЗа». Далее по количеству проданных авто следуют марки Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan.
Льготной ставкой по автокредиту воспользовались при покупке более 215 тысяч автомобилей. По этой программе также наиболее востребованными были «Лады» (30%), затем Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan. С учетом скидки средняя ставка по автокредиту в рамках программы составляет 8,97%, а размер скидки – 6,67 процентного пункта.
По программе льготного лизинга было реализовано более 30 тысяч коммерческих автомобилей на общую сумму свыше 50 миллиардов рублей. Объем предоставленных государством скидок составляет 5 миллиардов рублей и соответствует выделенному лимиту по финансированию программы из федерального бюджета, отмечают в министерстве.