В июне петербургские автодилеры продали 10 427 новых машин, что на 5% меньше, чем в июне 2015 года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». Рынок сократился впервые за четыре месяца: в течение весны продажи автомобилей в Петербурге росли.
«На сокращение рынка в июне повлияла высокая база прошлого года – тогда больше машин, чем в первый месяц лета, было продано только в декабре», – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Всего в первом полугодии 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 56 979 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% меньше показателя за первую половину прошлого года.
По итогам июня в топ-3 произошли перестановки. Lada потеряла вторую позицию, на которую перемещается Renault. Французский бренд провалил начало года, но постепенно восстановил собственные позиции. Лидером петербургского авторынка по-прежнему остается Hyundai. По мнению Михала Чаплыгина, во второй половине года эти бренды усилят свои позиции за счет выводимых на рынок новых моделей. В первую очередь это Renault Kaptur и Hyundai Creta.