Доля продаж кроссоверов и внедорожников в России по итогам периода с января по июнь 2016 года составил 37,5% от полного объёма рынка легковых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
С января процент продаж машин сегмента SUV медленно снижается. К февралю доля превышала 40% – это можно объяснить сезонной популярностью кроссоверов и внедорожников. Суммарно за январь-июнь продажи кроссоверов и внедорожников составили 234 300 автомобилей, что на 11,3% меньше, чем за тот же период в 2015 году.
Лидерами рынка за полугодие стали: Renault Duster, продажи которого выросли на 14,8% – до 23 300 машин, Toyota RAV4 – 16 200 проданных автомобилей и рост реализации на 12,6%, и Chevrolet Niva, разошедшаяся тиражом в 14 500 машин, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Самый большой рост при этом показал Nissan Qashqai – на 62,9%, до 9200 машин.
В июне лидерами стали: Renault Duster, объём продаж которого вырос на 12,9% – до 3900 автомобилей, Chevrolet Niva, прибавившая 37,5% – до 2900 проданных машин, и Toyota RAV4, которая, тем не менее, показала падение продаж на 32,7% – до 2000 машин.