Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай окажет влияние на экономику сразу нескольких регионов России. Об этом «Фонтанке» рассказал представитель ГК «Автодор» Иннокентий Алафинов в ходе ПМЭФ-2016.
«Общий экономический эффект появления новой платной дороги вне населенных пунктов составит 1,8 триллиона рублей для ВВП. Затраты на строительство – 800 миллиарда рублей в ценах этого года. Из них 50%, как мы предполагаем, составит капитальный государственный грант, 50% – частные инвестиции».
Какова должна быть честная стоимость проезда по новому маршруту и какие регионы выиграют от его появления – смотрите в сюжете «Фонтанки».
Меморандум о создании маршрута Европа – Западный Китай был подписан еще в 2008 году. Маршрут берет свое начало в Петербурге на строящейся трассе М11, далее проходит через Казань, Уфу и Казахстан в Китай.