Новый клип группы "Ленинград" набирает просмотры в сети Интернет. Видео было выложено на Youtube 30 апреля, за сутки его просмотрели почти 180 тысяч человек.
В комментариях пользователи отмечают, что по качеству и потенциальной популярности новый клип команды Сергея Шнура может поспорить с творением "Экспонат", который за три месяца набрал 69,5 миллиона просмотров.
В новом клипе Шнура, который, по словам автора, сделан о туризме и для туристов, рассказывается о менеджере, получившем взбучку от босса (последнего играет сам Шнуров) и отправившегося отмечать это событие прогулкой по Петербургу. По ходу действия к клерку присоединяются продавшица из продуктового магазина, сотрудник ГИБДД, таксист и экскурсовод "Эрмитажа".
Ранее креативный продюсер агентства Fancy Shot и клипов группы Дмитрий Муравьев анонсировал, что есть идея «немножко попересекать» героев «Ленинграда» между собой.