Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Финская компания разработала шесть моделей гробов для животных

Финская компания разработала шесть моделей гробов для животных

188

Финская компания разработала шесть моделей гробов для захоронения домашних питомцев. В перспективе финские гробы хотят запустить в массовое производство и сделать брендом.

Гробы подходят как для кремации, так и для традиционного захоронения. Самый дешевый обойдется в 37 евро, за самый дорогой придется выложить ни много ни мало – 400 евро. Гробы изготовлены из экологичных вторичных материалов и, по словам производителей, быстро разлагаются в природе. Этим они отличаются от других изделий на рынке: так, например, в Штатах практически все гробы для домашних любимцев производятся из алюминия.

Компания Unifier из Туусула недавно получила патент на промышленные образцы для шести различных модификаций гроба для животных. Патент защищает дизайн и внешний вид изделий от копирования. Ранее президент компании Веса Хуттунен занимался продажей традиционных гробов и урн. Идея бизнеса пришла Хуттунену после того, как ему пришлось похоронить собственного домашнего любимца, немецкую овчарку, в картонной коробке из-под телевизора. По мнению Хуттунена, друг семьи заслуживал более достойных проводов в последний путь.

- Серийного производства ритуальных товаров для животных не существовало. В Финляндии отдельные производители занимались этим, но это были мелкие компании с небольшим объемом выпускаемого товара. Урны делались вручную ремесленниками, зачастую это были те же самые урны, которые использовались для погребения человеческого праха. Гробы для животных обычно выглядели как миниатюрные человеческие гробики, - говорит Хуттунен.

Самый маленький гроб вмещает хомяка или канарейку, самый крупный - подойдет для собаки средних размеров. В комплекте с четырьмя крупными гробами также идут небольшие картонные урны и мешки для пепла, сообщает Русская служба Yle.

"Проблема заключается в маркетинге, - говорит Хуттунен. – Я сам люблю животных и понимаю, насколько кощунственно может прозвучать для владельца призыв покупать наши гробы. Это напоминание о том моменте, который каждый любящий владелец животного хочет максимально оттянуть".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях