Представитель РЖД сказал, что корпоративное телевидение необходимо для оперативного информирования персонала, сообщает РИА «Новости».
Учитывая масштаб холдинга и общую численность его работников, отмечает представитель РЖД, корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга.
Источник подчеркнул, что телевидение является важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры.
Обсуждение отношений между работником и работодателем и популяризация производственной деятельности отдельных предприятий являются другими важными функциями телевидения внутри холдинга, отметил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев сомневается в необходимости собственного телеканала для РЖД.
Источник: Газета.ру