Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Авто Семиместный Lexus RX впервые замечен на тестах (фото)

Семиместный Lexus RX впервые замечен на тестах (фото)

265

Компания Lexus приступила тестам семиместной версии кроссовера RX. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний. Когда модель появится в продаже пока неизвестно, стандартная версия машины станет доступна для покупки в конце 2015 года, пишет Autonews.

На фотографиях автомобиль полностью скрыт под камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что дизайн автомобиля практически не будет отличаться от стандартной версии модели. Новинка получит удлиненный кузов и третий ряд сидений.

Все технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машину оснастят 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 300 лошадиных сил. Кроме этого, будет доступна и гибридная модификация автомобиля.

Напомним, новое поколение Lexus RX было представлено в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.

Оптика, бамперы и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX – полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске – двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.

1 из 5
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях