В России запущен пилотный проект по сбору информации о туристических возможностях российских регионов для продвижения турпродуктов внутри страны и в офисах за рубежом.
Региональный информационный центр туризма Калининградской области и партнерство ТИЦ НП «НАИТО» при поддержке Северо-Западного регионального отделения Российского Союза туриндустрии запустили проект по подготовке материалов для Национального маркетингового агентства VisitRussia/«Время отдыхать в России». Сбор информации осуществляется на базе Системы обмена туристской информации (СОТИ) в Интернете.
Информация об экскурсионных маршрутах предоставляется в РИЦТ Калининградской области, который производит их оценку и отбор. Среди важных критериев – регулярная основа экскурсионных программ, время существования маршрута, возможность его использования иностранными туристами.
«Калининградская область стала пилотным регионом сбора информации, поскольку занимает ключевое место в инициативах приграничного туристского сотрудничества, взаимодействия стран Балтийского моря в области туризма, в проекте «Серебряное ожерелье России», - рассказывает директор Партнерства ТИЦ НП «НАИТО» Михаил Ушаков. – Наша задача – опробовать и усовершенствовать здесь методики и технологии, которые можно будет применить и в других регионах. По сути, создается устойчивая система поставки актуальной туристской информации для осуществления проекта VisitRussia, в том числе для работы офисов за рубежом».
В ближайшие недели проект будет запущен и в других регионах России, сообщает пресс-служба Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии.
Отметим, 10 июля 2015 года в Хельсинки откроется представительство Ростуризма.