Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Россияне стали покупать меньше дизельных машин

Россияне стали покупать меньше дизельных машин

132

С января по май 2015 года на долю дизельных легковых автомобилей пришлось лишь 6,8% российского рынка, тогда как в прошлом году это были 7,6% от общего объема продаж. В то же время во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», наибольшее число дизельных версий предлагается в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, а в прошлом – на полпроцента больше.

При этом «чемпионами» в дизельной теме на российском рынке являются Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок продаются с дизельными двигателями. У BMW на дизельные версии приходится 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В топ-10 по доле дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).

Также на российском рынке есть ряд моделей, для которых дизель является основным двигателем в модельной гамме. В первую очередь это Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%).

Кроме того, есть еще примерно полтора десятка моделей, где на долю дизельных версий приходится более половины продаж на российском рынке. При этом наиболее популярные кроссоверы, такие как Toyota Rav4, KIA Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях