- Абсолютно ясно, что проект нужно продвигать изо всех сил. Предварительный отчет показал, что работу нужно продолжать. Нам, по крайней мере, невыгодно тормозить процесс, - говорит зампредседателя «Зеленых» в столичном муниципалитете Эмма Кари.
Кари считает, что нынешняя экономическая ситуация как раз оправдывает строительство тоннеля, несмотря на то, что это потребует, по предварительным оценкам, от 9 до 13 млрд евро.
- Именно в экономически сложной ситуации такие инвестиции дают нам возможность роста. Тоннель приблизил бы нас к Центральной Европе, улучшил бы транспортное сообщение и был бы полезен для экономики страны.
Морского пути недостаточно
Председатель социал-демократов муниципалитета Хельсинки Оску Паямяки считает, что, несмотря на морское сообщение, Финляндия уже слишком долгое время была отрезана от остальной Европы.
- Что касается железнодорожного сообщения, то Финляндия практически не связана с Европой. Тоннель бы наладил связь с Центральной Европой.
Также председатель Коалиционной партии в муниципалитете выступает за скорейшее продвижение проекта. По его мнению, Финляндии нужно сделать все возможное, чтобы приблизиться к Европейской экономической зоне.
Финские депутаты высказались за тоннель между Хельсинки и Таллином.