В 2016 году компания также начнет продавать седан С-класса Alivio. "Есть еще несколько новинок, но мы не хотим раскрывать все карты. Будем обновлять модельный ряд постепенно", - заявил Кеичи Сумида. Впрочем, топ-менеджер уточнил, что уже представленные на рынке модели, в частности SX4 и Jimmy, ждет обновление.
Японский автопроизводитель Suzuki объявил перезагрузку на российском рынке. Как рассказал, сегодня в ходе пресс-конференции недавно назначенный на пост генерального директора компании в России Кеичи Сумида, уже в августе этого года компания выведет на отечественный рынок новую флагманскоую модель – субкомпактный кроссовер Vitara.
В 2016 году компания также начнет продавать седан С-класса Alivio. "Есть еще несколько новинок, но мы не хотим раскрывать все карты. Будем обновлять модельный ряд постепенно", – заявил Кеичи Сумида. Впрочем, топ-менеджер уточнил, что уже представленные на рынке модели, в частности SX4 и Jimmy, ждет обновление.
Сейчас портфель компании в России представлен четырьмя моделями – SX4, SX4 Classic, Grand Vitara и Jimmy. В прошлом году компания прекратила поставки моделей Swift и Splash.
По словам руководителя департамента продаж и маркетинга Suzuki в России Ирины Зеленцовой, российские водители в будущем могут надеяться на возвращение на рынок обновленного Swift, а вот Splash, который снят с производства, будет заменен какой-то новой моделью. Официально поставлять детали для моделей, которые официально в России не продается, Suzuki не планирует.
Также компания намерена пересмотреть свою ценовую политику. Однако когда именно произойдет снижение цен и в каком диапазоне, Кеичи Сумида уточнить отказался. Компания также рассматривает возможность запуска новых финансовых продуктов, в частности кредита с гарантированным выкупом. А вот запускать собственную программу утилизации в планы Suzuki пока не входит.
По итогам 2015 года, по словам топ-менеджера, Suzuki намерен нарастить долю на российском рынке до 0,8%. Сейчас, по собственным данным производителя, она составляет 0,3%.
В Северной столице компания планирует нарастить дилерскую сеть на два салона в 2015 году. Кроме запущенного сегодня центра "Suzuki Пандора" в ближайшее время откроется также "Suzuki Максимум". Напомним, в прошлом году от развития японской марки отказался дилер "Лаура". "Феникс Мотор" закрыл два из трех салонов.
"Год был непростым. Но в этом году мы со своей стороны не намерены инициировать закрытий. Что касается дополнительных открытий, они будут зависеть от экономической ситуации", – отметила Ирина Зеленцова.
Возвращаться к планам запуска в Северной столице производства компания не собирается. "Сейчас в России продаются модели, произведенные в Японии и Венгрии. Новая Vitara будет также венгерского производства. Наших объемов производства сейчас хватает, чтобы удовлетворить спрос", – пояснил Кеичи Сумида.
Suzuki основана в 1909 году в Японии. На российском рынке бренд представлен с 1998 года. Продажами автомобилей марки занимаются 55 официальных дилеров, под управлением которых работают 60 салонов.