Автомобили чешской марки получат линейку усовершенствованных двигателей, ставших «более экономичными и мощными». Кроме того, в исполнении машин SKODA появятся яркие визуальные элементы: крылатый логотип бренда на рулевом колесе украсит элегантная глянцевая окантовка, изменится символика на кнопках управления стеклоподъемниками.
Компания «Шкода» объявила об изменениях в модельной линейке для России, пишет «АвтоСреда».
Автомобили чешской марки получат линейку усовершенствованных двигателей, ставших «более экономичными и мощными». Кроме того, в исполнении машин SKODA появятся яркие визуальные элементы: крылатый логотип бренда на рулевом колесе украсит элегантная глянцевая окантовка, изменится символика на кнопках управления стеклоподъемниками, а лого "4х4" на пятой двери полноприводных моделей получит «задорный» серебристый «икс». Еще одно новшество – комплектация Elegance отныне будет именоваться Style. Обновления станут доступны российским клиентам с июня 2015 года.
Наибольшие изменения коснутся лифтбэка SKODA Rapid – эта модель получит атмосферные двигатели 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (5,8 л/100 км) и 110 л.с. (5,9 л/100 км), а также агрегат 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (4,8 л/100 км). Производство базового бензинового двигателя 1.2 MPI (75 л.с.) будет прекращено. Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом», версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.
Техническое оснащение «Рапида» для российского рынка пополнится рядом новых систем безопасности. В частности, система поддержания курсовой устойчивости ESC войдет в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей модели. В качестве опции покупателям SKODA Rapid предложат систему предотвращения повторных столкновений (MKB), ассистент стабилизации прицепа (TSA), датчик усталости водителя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Передние противотуманные фары лифтбэка будут доступны с функцией дневного света Daylight на светодиодах. Климатроник с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автозатемнением пойдет серийно для комплектации Style и опциально для Ambition. Индикатор уровня омывающей жидкости будет доступен серийно для всех комплектаций. В Rapid будут установлены аудиосистемы Blues, Swing, Bolero, Amundsen второго поколения с большими экранами.
Гамма бензиновых моторов семейства SKODA Octavia будет представлена вариантами 1.6 MPI (110 л.с), 1.4 TSI с увеличенной производительностью (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с). Дизельный двигатель 2.0 TDI также станет мощнее на 7 л.с. и будет развивать до 150 л.с. Атмосферный двигатель 1.6 MPI предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КП. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива доступны в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат сочетается с DSG-6.
«Октавия» получит и другие обновления. Например, у модели появятся мультимедийные системы Bolero, Amundsen и Columbus второго поколения. Размер экрана увеличится с 5,8 до 6,5 дюйма для версий Bolero и Amundsen и 8 дюймов – для Columbus. В стандартное оснащение топовой системы Columbus входят поддержка технологии Wi-Fi, DVD-дисковод и функция воспроизведения HD-видео.
Начиная с 2016 модельного года все автомобили SKODA Octavia будут продавать только с 3-спицевыми «баранками». В качестве опции можно заказать систему управления дальним светом Intelligent Light Assistant и систему выбора режима вождения Driving Mode Selection.
Универсал повышенной проходимости SKODA Octavia Scout в 2016 модельном году будет опционально оснащаться режимом off-road, известным российским клиентам по модели Yeti. Он активируется одним нажатием кнопки на приборной панели. Система работает при скорости до 30 км/ч и помогает справиться со сложными дорожным покрытиями.
Данный режим включает антипробуксовочную систему (ASR) и электронную блокировку дифференциала (EDS), которые улучшают тягу автомобиля и позволяют предотвратить пробуксовку. Ассистент ASR помогает тронуться с места на сложных покрытиях, например на гравии или гальке. В наиболее трудных ситуациях на помощь придет электронная блокировка дифференциала (вариант EDL для бездорожья), распределяющая тягу между всеми четырьмя колесами.