Крушение немецкого самолета А320 во Французских Альпах по вине плохого психологического состояния пилота вызвало дискуссии о возможности подобных происшествий в Финляндии. Сразу же после аварии представители национального авиаперевозчика Finnair заверили, что в их компании внимательно следят за психологическим состоянием пилотов, и исключили саму вероятность происшествия, идентичного тому, что случилось во Франции.
Экспертное сообщество Финляндии также настаивает, что подобные аварии маловероятны при использовании самолетов финских компаний. Так, Матти Мянтюсаари (Matti Mäntysaari), старший врач, ответственный за состояние сотрудников авиакомпаний, заявил в комментарии газете Helsingin Sanomat, что он не знает ни одного случая авиакатастрофы по вине неустойчивого психологического состояния финского пилота.
Другой эксперт Алпо Вуорио (Alpo Vuorio) еще в августе прошлого года написал исследование по поводу самоубийств пилотов. По его оценке, крушение самолетов из-за желания пилота свести счеты с жизнью крайне маловероятно в Финляндии, а например, для США процент таких аварий составляет около 0,33%. Однако в некоторых странах этот процент может быть выше из-за того, что пилотам не оказывается должная психологическая помощь, поэтому некоторые вынуждены принимать антидепрессанты, которые негативно влияют на управление самолетом. В первую очередь это касается стран Азии и Африки, считает Алпо Вуорио. Господин Вуорио также указывает, что, например, одна из версий нашумевшего исчезновения малайзийского "Боинга" год назад - это именно самоубийство пилота.