Японский автопроизводитель Suzuki намерен продолжить свою деятельность на российском рынке, несмотря на сложные для автомобильной отрасли условия. Об этом «Газете.Ru» заявили в пресс-службе российского офиса компании.
«Несмотря на то что экономика России переживает сейчас непростые времена, мы в Suzuki продолжаем верить в потенциал российского автомобильного рынка. Россия по-прежнему остается для Suzuki одним из приоритетных рынков», — заявил представитель компании.
«Как и прежде, в России Suzuki будет делать упор на развитие SUV-сегмента. В этом году мы представим новый автомобиль Vitara, унаследовавший все преимущества этой легендарной серии. Новая модель будет доступна на российском рынке уже в августе, и надеемся, что она станет флагманом нашей линейки», — рассказали в российском представительстве японской марки.
В среду американская корпорация GM из-за резкого спада продаж заявила о кардинальной смене своей бизнес-стратегии в России, в частности об уходе с российского рынка своих брендов Opel и Chevrolet. Вскоре после этого некоторые иностранные автопроизводители объявили о своем намерении остаться в стране, несмотря на кризис. Например, в пятницу компания Honda сообщила, что продолжает работу в России и вскоре представит обновленные модели.