Ford Sollers поддержит клиентов тех брендов, которые уходят из России.
Ford Sollers заявил о том, что поддержит клиентов тех брендов, которые уходят из России.
В сообщении, разосланном вечером 19 марта, компания обещает 50 000 рублей клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford и сдающим в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России.
Кроме того, отмечается в сообщении, «Ford Sollers рассмотрит возможность расширения своей дилерской сети в регионы за счет сотрудничества с дилерами брендов, прекративших деятельность на рынке».
Под этими брендами Ford Sollers, очевидно, в первую очередь имеет в виду General Motors, сворачивающий бизнес в России до минимума, и его марки Opel и Chevrolet.
Что касается собственного развития, компания «подтверждает свои долгосрочные обязательства перед российскими клиентами и дилерами» и обещает вывести на рынок четыре новые модели (названы три: Mondeo, Focus и Fiesta), а также открыть новый завод по производству двигателей в Татарстане, «что позволит существенно повысить уровень локализации продукции». Именно низкий уровень локализации, по словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, стал одной из основных причин ухода GM из России.
Ford Sollers, впрочем, тоже страдает от кризиса. По данным компании PwC, продажи компании в России в 2014 году упали на 38%. Всеволожский завод «Форд» работает в одну смену четыре дня в неделю. В прошлом году были уволены 700 человек. Сейчас 150-170 работников участвуют в бессрочной забастовке.
«Фонтанка» спросила у других петербургских автопроизводителей, не собираются ли они предлагать дилерам и клиентам GM особые условия. В «Тойоте» и «Ниссане» ответили, что пока не собираются. В «Хендэ» от комментариев отказались.