На сейте Водоканала заработал новый сервис по подаче заявок.
Водоканал просит петербуржцев сообщать о люках с плохо закрытой или отсутствующей крышкой по телефону: 305-09-09 или через сайт www.vodokanal.spb.ru.
На сейте заработал новый сервис по подаче заявок. Кликая баннер «Открытый люк? Сообщите!», вы открываете специальную форму заявки. При заполнении этой формы необходимо указать месторасположение открытого колодца (на проезжей части или на газоне) и адрес ближайшего здания. Обязательным в форме является поле «Контактный телефон» (телефон нужен, чтобы сотрудники Водоканала при необходимости могли уточнить расположение люка, а затем проинформировать заявителя о выполненных работах).
На магистралях с интенсивным движением крышки люков порой деформируются и ломаются. Иногда крышки люков похищают и сдают в пункты приема металлолома.
После поступления сообщения об открытом люке бригада Водоканала сразу же выезжает по указанному адресу для проведения обследования, принятия неотложных мер и обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов. Максимальный срок замены поврежденной крышки люка – 3 часа. При этом бригада должна прибыть на адрес не позднее чем через 45 минут после обращения.
В ведении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» находится 587 102 колодца (канализация – 490 527, водопровод – 96 575).
За 2014 год на «горячую линию» поступило 4695 обращений по поводу открытых колодцев. Около 60% таких обращений – 2910 – касалось люков, находящихся в ведении Водоканала (2116 люков находилось на проезжей части, 794 – на газоне). По этим заявкам были оперативно проведены работы. Остальные 1785 колодцев не состояли в хозяйственном ведении Водоканала, и заявки были переданы владельцам коммуникаций: тепловым, электрическим, газовым, телефонным, а также дорожным службам.