Концерн General Motors объявил об отзыве более 64 тысяч плагин-гибридов Chevrolet Volt по всему миру. Причиной стала непродуманная конструкция силовой установки, которая при определенных обстоятельствах может привести к отравлению угарным газом. Впрочем, для этого владельцу автомобиля придется здорово постараться, пишет TopGear Russia.
Как объясняется в официальном коммюнике GM, Volt 2011-2013 модельных годов устроены таким образом, что при истощении заряда батареи двигатель внутреннего сгорания может заводиться автоматически, чтобы выполнять функцию генератора. Если электромотор не работает, этого не происходит, но если водитель вдруг не расслышал тихий звук электродвигателя, решил, что машина выключена, и ушел, оставив ее в положении On или Run, то цикл разрядки-зарядки будет повторяться. На открытом воздухе это, разумеется, не представляет никакой опасности, но в гараже при работе ДВС может накопиться критическая концентрация окиси углерода.
GM известно уже о двух пострадавших в подобных ситуациях; к счастью, все остались живы. Автопроизводитель особо отмечает, что о работе электромотора предупреждают указатели на приборной панели, а при попытке запереть машину с работающим двигателем звучит тревожный сигнал. Тем не менее для особо забывчивых GM установит реле, автоматически выключающее мотор после определенного времени на холостом ходу.