Российские пользователи интернет-магазинов стали чаще заказывать товары за границей, свидетельствует новое исследование компаний «Яндекс» и GfK. Опрос проводился осенью 2014 года. Выяснилось, что доля отечественных онлайн-покупателей, делающих заказы за рубежом, увеличилась с 36% в 2013 году до почти 50% в 2014 году, сообщает официальный блог «Яндекса».
Как заявили респонденты, в иностранных магазинах их привлекают широкий ассортимент, низкие цены или высокое качество товаров. Отвечая на вопрос, в каких интернет-магазинах они делали заказы в течение последних 12 месяцев, 50% заявили, что только в российских, 42% – в российских и зарубежных, 8% – только в зарубежных.
Также выяснилось, что многие жители небольших городов заказывают товары из других регионов, причем чем меньше город, тем больше людей совершают покупки в Китае и меньше – на англоязычных сайтах других стран.
Исследование проводилось в сентябре прошлого года, но в команде «Яндекс.Маркета» полагают, что выявленные тенденции в целом сохраняются.