Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Электрический сити-кар Bravo eGo встанет на поток в Саранске (фото)

Электрический сити-кар Bravo eGo встанет на поток в Саранске (фото)

140

Российский проект eGo (он же e-Trike) существенно продвинулся вперёд, пишет издание «Драйв». Создатели миниатюрного трансформируемого электрокара из Астрахани (на парковке он ужимается на один метр) получили финансирование от венчурного фонда Республики Мордовия и совместно с ним учредили компанию «Мордовавто» для запуска разработки в серию. Инвестиции составят порядка 130 млн рублей.

На форуме «Открытые инновации», проходившем в Москве 14 – 16 октября, авторы сити-кара на аккумуляторах представили улучшенный eGo: от летнего образца (на фото под заголовком) он отличается дверями и доработанной начинкой. Но и этот вариант в серию не пойдёт.

Забавный эпизод: по словам главы компании-разработчика Bravo Motors Константина Артемьева, на выставке в Москве к «и-трайку» интерес проявили китайцы. Настолько большой, что принялись обмерять машину рулеткой.

К концу текущего года астраханцы намерены представить финальную модель. Она будет немного крупнее и комфортнее нынешней. Конструкторы намерены поработать и над обзорностью, и над интерьером (на прежних образцах он был сделан наспех). Появятся климатическая система, три подушки безопасности. Финальные параметры eGo ещё будут меняться, а примерные уже можно назвать: 100 км пробега на одной зарядке, максималка 90 км/ч, заправка от обычной бытовой розетки за четыре часа. Посадочная формула — 1+1 (позади водителя может разместиться ещё и пассажир, но места для него там остаётся немного).

Весной 2015-го фирма «Мордовавто» намерена сертифицировать «и-трайк» и получить одобрение типа транспортного средства. В том же году на одной из промышленных площадок в Саранске должны быть изготовлены первые пробные партии электромобиля. Но полноценное серийное производство начнётся только в 2016-м. Мощность на первом этапе — 100 – 120 штук в год, в дальнейшем возможен рост до 600 экземпляров. Предварительная цена при серийном выпуске — 400 000 рублей.

В качестве приборки использован планшет, а вместо руля — джойстик на двери. В финальном варианте, скорее всего, сохранится именно такая комбинация, но выглядеть она должна презентабельнее.
На выставке в Москве к «и-трайку» интерес проявили китайцы.
1 из 2
В качестве приборки использован планшет, а вместо руля — джойстик на двери. В финальном варианте, скорее всего, сохранится именно такая комбинация, но выглядеть она должна презентабельнее.
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях