С 14 октября ГУП «Петербургский метрополитен» начнет подключать к системе аппараты по пополнению «Подорожника". Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту.
Напомним, что аппараты были отключены еще в июле. Из-за этого пассажирам, которые пользуются "Подорожниками", приходится пользоваться услугами обычных касс. Комитет по транспорту несколько раз переносил сроки восстановления работоспособности оборудования: так, сначала называлась дата 22 августа, потом – 4 октября.
Как рассказали «Фонтанке» в ведомстве, со вторника, 14 октября, метрополитен начал подключать к системе по одному аппарату на каждой станции. Как ожидается, этот процесс завершится к концу сегодняшнего дня. «В таком режиме (по одному подключенному аппарату в вестибюле) система будет работать несколько дней – тестовый период. По окончании тестового периода, если не будет сбоев, будут подключены все аппараты», – уточнили в Смольном.
Напомним, что ГУП "Петербургский метрополитен" передает данные с аппаратов на серверы ГКУ «Организатор перевозок», и в процессе задействованы две системы разных разработчиков – АСКОМП (компания "Элси") и СЭКОП (компания "Стэк")". По официальной версии, оборудование было отключено, так как в системе стали возникать сбои, которые блокировали запросы, и граждане не могли положить деньги на свои бесконтактные смарт-карты.