В Петербурге продолжают расширять сеть городских перехватывающих автостоянок. В первой половине сентября были подписаны контракты на выполнение проектно-изыскательских работ для создания 4 новых перехватывающих парковок. Их общая площадь составляет более 12 000 квадратных метров.
Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, новые автостоянки будут созданы по следующим адресам:
Витебский проспект, участок 193 (западнее дома 108, литера А), площадь 3741 кв. м;
улица Салова, участок 1 (северо-западнее дома 70, литера А, по улице Салова), площадь 4000 кв. м;
Витебский проспект, участок 1 (севернее дома 108, литера Б, по Витебскому проспекту), площадь 2124 кв. м;
Балканская площадь, участок 47 (у дома 5, литера О), площадь 2160 кв. м.
Также в понедельник, 22 сентября, объявили конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства перехватывающей автостоянки на Комендантском проспекте – на участке 73, восточнее дома 14, корпус 1, литера А. Ее площадь – 1344 квадратных метра.
Помимо этого КРТИ объявил конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ для реконструкции практически перехватывающих автостоянок, которые существуют в Петербурге на данный момент. Победивший подрядчик должен будет разработать проект автоматизации парковок, а также перепланировать парковочные места, места въездов и выездов в границах участка автостоянки. Как отмечают в комитете, это позволит повысить эффективность и качество работы автостоянок и сделать их удобнее для автомобилистов.
«Развитие и модернизация сети перехватывающих автостоянок – один из важных элементов нашей работы по совершенствованию транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе и в свете предстоящей реализации проекта единого парковочного пространства. Жителям города должны быть предоставлены альтернативы поездкам в исторический центр на личном транспорте. Развитая сеть автоматизированных перехватывающих парковок, позволяющих без проблем оставить свой автомобиль возле станции метро или транспортно-пересадочного узла, чтобы продолжить путь на общественном транспорте, – одна из таких альтернатив», – отмечает председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.