Руководителям предприятий по уборке городских дорог и тротуаров дано указание увеличить периодичность удаления рекламных надписей, говорится в ответе вице-губернатора Владимира Лавленцева на депутатский запрос.
Кроме того, со следующего года комитет по благоустройству Петербурга может начать включать услугу по очистке асфальта от рекламы в госконтракты на уборку города. Правда, это будет производиться в ущерб другим работам по содержанию города, говорится в ответе вице-губернатора.
При этом с 10 июня штрафовать за незаконное размещение рекламы могут не только районные администрации, но и сотрудники комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Депутатский запрос в Смольный в конце августа направил Алексей Палин. По его мнению, «дикая» реклама на тротуарах, предлагающая различные услуги, в том числе и интимного характера, не только портит эстетический вид города, но и оскорбляет чувства большинства петербуржцев, подрывает духовные ценности общества.