Экстерьер автомобиля создан в новой стилистике, которую можно было наблюдать на примере серии концепт-каров 2013-2014 годов. Среди характерных особенностей этого стиля — новая эмблема Volvo со стрелкой, выровненной с диагональной планкой на решетке радиатора, T-образные дневные ходовые огни, задние фонари новой формы.
На этой неделе в Швеции компания Volvo официально представила кроссовер XC90 нового поколения. Самая важная новинка шведского бренда за последние годы открывает новую эпоху Volvo, ознаменованную модульной платформой SPA, компактными четырехцилиндровыми двигателями, новыми системами безопасности и дизайном. В России XC90-2015 станет доступен для заказа в октябре, первые поставки начнутся в апреле, а стоимость новинки составит от 2 830 тыс. рублей.
Экстерьер автомобиля создан в новой стилистике, которую можно было наблюдать на примере серии концепт-каров 2013 – 2014 годов. Среди характерных особенностей этого стиля — новая эмблема Volvo со стрелкой, выровненной с диагональной планкой на решетке радиатора, T-образные дневные ходовые огни, задние фонари новой формы.
Салон нового кроссовера, по информации автопроизводителя и отзывам очевидцев, получился очень просторным (в том числе благодаря новым непривычно тонким сиденьям) и богатым на трансформации. Во всем чувствуются сдержанность и простота, в отделке использованы мягкая кожа и дерево, но есть и такие "фишки", как декорированная хрусталем рукоятка рычага КПП и кнопки системы Start/Stop и регулировки громкости в форме бриллианта. Центральное место занимает 9,5-дюймовый сенсорный экран, через который осуществляется управление системами автомобиля. В зависимости от комплектации у кроссовера будет пяти- или семиместный салон. На сиденьях третьего ряда с комфортом смогут разместиться седоки ростом до 170 см.
Cиловую линейку XC90 второго поколения составят новые 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Drive-E: бензиновые мощностью 254 и 320 л.с., дизельные — 190 и 225 л.с. Топовой станет версия с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонагнетателем и компрессором и электромотора. Суммарная мощность установки составляет около 400 л.с. А за 2 830 000 рублей российский покупатель получит пятиместный кроссовер с дизелем D5 мощностью 225 л.с. (470 Нм) и полным приводом. Более доступные версии появятся позднее.
Источник: Росбалт