Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Финляндия Высокоскоростные магистрали на Москву и Хельсинки останутся под особой охраной

Высокоскоростные магистрали на Москву и Хельсинки останутся под особой охраной

82

Чиновники согласились упростить требования к охране железнодорожных путей и автомобильных дорог. Обеспечивать безопасность решили только на высокоскоростных магистралях и объектах на Северном Кавказе.

Принятый семь лет назад федеральный закон "О транспортной безопасности" относит к охраняемым объектам инфраструктуры все железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, автомобильные дороги и даже контактные линии. Их владельцы обязывались обеспечить круглосуточную охрану таких объектов, в том числе не допускать проникновения посторонних лиц, проводить досмотр всех проходящих и так далее. Невыполнимость таких требований была очевидна, а потому принятые 3 февраля и вступившие в силу поправки исключили из перечня объектов транспортной инфраструктуры трамвайные пути и контактную сеть. Определить охраняемые участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей законодатели поручили правительству России.

Разработанный Министерством транспорта РФ проект предусматривает, что жесткие требования по безопасности должны обеспечиваться на расположенных в границах Северо-Кавказского федерального округа внутренних водных путях, железных дорогах общего пользования, вертодромах и посадочных площадках. Также охране подлежат участки автомобильных дорог Р-217 "Кавказ" – от Владикавказа через Грозный и Махачкалу до границы с Азербайджаном, А-164 "Транскам" и А-161 – до границы с Грузией (Южной Осетией).

На остальной территории России (в том числе в Северо-Западном федеральном округе) требования транспортной безопасности будут распространяться только в отношении используемых для движения высокоскоростных поездов железнодорожных путей общего пользования. В настоящее время это магистрали Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород, а также участок Октябрьской железной дороги между Северной столицей и станцией Бусловская на границе с Финляндией. Вся протяженность этих путей должна быть ограждена, должно быть установлено видеонаблюдение и обеспечиваться периодическое патрулирование.

Напомним, что вступившие в силу 5 февраля поправки вводят обязательный контроль пассажиров, покупающих билеты на любые междугородные автобусные рейсы (исключение сделано только для маршрутов между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также Москвой и ее окрестностями).

Источник: 47news

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях