Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Опрос: россияне стали больше говорить о женщинах и меньше — об очередях и ценах

Опрос: россияне стали больше говорить о женщинах и меньше — об очередях и ценах

244

В обществе стали меньше говорить о ценах и больше - о работе, технике, спорте. За 20 лет на 16% возросло число россиян, которые стараются не привлекать к себе внимания. К таким данным пришли специалисты «Левада-центра» по результатам июньского опроса.

Согласно данным исследования центра изучения общественного мнения, проблема очередей, товаров и цен волнует россиян все меньше — если в 92-м это были основная тема разговоров у 42% россиян, то в 2013-м затрагивают ее постоянно 37% граждан. Больше стали говорить о детях — у 37% это одна из излюбленных тем (в 92-м — 33. Похвастаться или пожаловаться на работу предпочитают 27% современных жителей России, это на 4% больше, чем в начале 90-х. Противоположный пол обсуждают 23% россиян (17% в 92-м).

Развитие всевозможных гаджетов не могло не сказаться на интересах опрошенных. Поэтому абсолютным лидером роста интереса стала техника (автомобили, мотоциклы, телевизоры и т. д.) — если в 92-м о ней говорили только 92% граждан, то в этом году она стала популярной темой у 21% населения. А вот падением двадцатилетия можно смело назвать тему политики: если сразу после развала СССР обсудить власть имущих было приятно 28% гражданам, то в 2013-м таких осталось только 16%.

Претерпело изменения и чувство уверенности россиян в себе — если в 92-м году 23% опрошенных предпочитали быть в центре внимания, а 56%, наоборот, не привлекать к себе внимание, то двадцатью годами спустя не желающих быть «душой компании» стало уже 72%, в то время как притягивать к себе взгляды готовы 18%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях