Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Спорт Роналдо собрался купить бразильский Playboy

Роналдо собрался купить бразильский Playboy

344

Бразильский футболист Роналдо (Ronaldo Nazario de Lima) ведет переговоры о покупке местного издания журнала Playboy. Об этом пишет бразильская газета Extra.

О сроках будущей сделки и ее возможной сумме не сообщается. Предположительно, в случае если переговоры пройдут успешно, журнал перейдет под контроль принадлежащего Роналдо маркетингового агентства 9INE.

Бразильская версия Playboy выходит с 1975 года и входит в тройку самых читаемых изданий в стране. Ежемесячный тираж издания составляет 250 тысяч экземпляров (при том, что в 1990-х годах тиражи достигали миллиона). Как сообщает The Daily Mail, с планами Роналдо по приобретению издания связывают надежды с выходом на прежние показатели.

36-летний Роналдо, которого на родине прозвали Феноменом (другое известное прозвище — Зубастик), прославился игрой за сборную Бразилии, а также выступлениями за лучшие европейские клубы: «Барселона», «Интер», «Реал», «Милан». Его неоднократно называли одним из лучших игроков в истории футбола.

Карьеру футболиста Роналдо закончил в 2011 году. С тех пор он занимается маркетингом и рекламой (доход бывшего футболиста от контрактов с различными фирмами достигает 15 миллионов долларов в год). Кроме того, Роналдо владеет сетью фитнес-клубов, клиникой для спортсменов, популярным ночным клубом и недвижимостью, в том числе зданием университета Рио-де-Жанейро.

Как отмечает The Daily Mail, Роналдо стал не первым футболистом из Бразилии, решившим заработать на секс-индустрии. Так, легендарный футболист Пеле рекламировал «Виагру», а Роналдиньо в июне 2013 года запустил именную линейку презервативов.

Источник: Лента.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях