Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу не нашло нарушений в рекламных баннерах СКБ-Банка, использующего эвфемизмы. Об этом сообщается в пресс-релизе УФАС.
СКБ-Банк еще осенью 2012 года запустил рекламную кампанию, в рамках которой клиенты финорганизации создают «Периодическую систему СКБ-банковских элементов». В частности, плохая кредитная история в рамках этой системы называется «хреновий», зарплатная карта — «бубний», оплата ЖКХ — «унитазий», ипотека — «безтещий», вклад — «куркулий», кредит — «когданадий».
Эти обозначения банк разместил в своих офисах и на рекламных баннерах. Антимонопольщики в конце мая этого года решили, что таким образом финорганизация нарушила закон «О рекламе», поскольку существенная информация о предоставляемых продуктах на баннерах отсутствует.
Вместе с тем позже в УФАС решили, что эвфемизмы являются не рекламой, а примерами креатива клиентов СКБ-Банка в рамках творческого конкурса. Антимонопольщики проверили изобретенные слова в том числе и на этичность, но признаков нарушения этики также не нашли.
Источник: Лента.ру