Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «МТС» отказался от подписок «по умолчанию»

«МТС» отказался от подписок «по умолчанию»

466

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) модернизировал систему заказа контент-услуг. Новая технология, запущенная с 1 апреля, призвана защитить абонентов от обмана.

Для оформления всех подписок вводится единый номер, на который желающий заказать тот или контент пользователь должен отправить сообщение в специальном формате. С этого же номера он получит подтверждение о подключение услуги.

Что касается подписок с демонстрационным периодом, то, по сообщению пресс-службы «МТС», по окончании демонстрационного периода абоненту нужно подтвердить свое намерение получать данную подписку в дальнейшем, но уже за деньги. По факту окончания демонстрационного периода со стороны платформы МТС абонент получает SMS с просьбой подтвердить свое согласие на платное использование услуги путем отправки ответного SMS сообщения на номер 7887. В случае если абонент не отправил SMS, подписка отключается. Данная схема подтверждения абонентом согласия на пользование платной услугой по окончании демонстрационного периода действует с конца 2012 год

При оформлении подписки в сети интернет, абонента просят ввести номер, на котором он хочет активировать подписку, далее абонент попадает на специальную страницу (так называемую landing page) на сайте МТС, где указаны условия оказания данной контентной услуги и ее стоимость. Для подтверждения согласия с подключением услуги, абоненту необходимо ввести на данной странице специальный код, который отправляется ему на указанный номер по SMS со стороны платформы МТС, в момент, когда приходит заявка на оформление подписки. В случае, если абонент указывает на landing page корректный код, услуга активируется. По факту подключения услуги абонент получает подтверждение с информацией о подключенной подписке.

«Введение единого короткого номера 7887 – это еще один шаг к обеспечению прозрачности оказания услуг контент-провайдерами и исключению возможности неосознанной покупки контента», – заявили в пресс-службе «МТС».

Справедливости ради стоит отметить, что у других участников так называемой «большой тройки» данная проблема была решена уже давно. Очевидно желание стать честнее и перестать зарабатывать на сомнительных услугах станет трендом у мобильных операторов и стоит ждать новых отказов от привычных легких денег.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях