Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Смольный не смог заставить «Возрождение» восстановить переход на Пулковском, снесенный грузовиком

Смольный не смог заставить «Возрождение» восстановить переход на Пулковском, снесенный грузовиком

199

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал Дирекции транспортного строительства, подведомственной комитету по развитию транспортной инфраструктуры, в иске к ПО «Возрождение» о восстановлении надземного пешеходного перехода на Пулковском шоссе, который осенью 2012 года снес грузовик, перевозивший негабаритный груз.

Напомним, что инцидент произошел в ночь с 24 на 25 октября: под переходом, расположенным рядом с гипермаркетом «Метрика», в сторону города ехал грузовик, в кузове которого лежали огромные металлические бочки. В итоге бочки задели пролет перехода и фактически снесли его.

Переход был установлен компанией «Возрождение» в рамках реконструкции магистрали М-20 на участке от дороги на Пушкин до поселка Дони. Движение по участку было открыто еще осенью 2011 года, однако объект юридически до сих пор не введен в эксплуатацию и числится на балансе у подрядчика. На основании этого Дирекция транспортного строительства и пыталась заставить «Возрождение» восстановить переход, который, по госконтракту, обошелся в 38 миллионов рублей.

Однако, как выяснилось в суде, переход, в отличие от всей дороги, официально принят в эксплуатацию еще в октябре в 2010 года, поэтому восстанавливать его должен город. В дирекции с этим решением не согласились и уже подали апелляционную жалобу.

Отметим также, что, как уже рассказывала «Фонтанка», сейчас стоимость дорожных объектов в Петербурге, не сданных в эксплуатацию, оценивается в 50 миллиардов рублей. Основные причины этого – в предыдущие годы объекты строились на территориях, которые были не полностью изъяты в пользу государства, а рабочая документация зачастую делалась параллельно строительству, а не до начала работ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях