Российские дилеры BMW в сентябре 2012 года увеличили продажи на 51,2%, реализовав 3705 автомобилей и внедорожников. Всего по итогам девяти месяцев этого года продажи автомобилей BMW выросли на 32,6% и составили 26 097 машин, сообщает «Автостат».
Бестселлером концерна на российским рынке стал BMW X3: за прошедшие три квартала было передано клиентам 4605 автомобилей этой модели. В тройку лидеров продаж также вошли BMW X, реализованный в количестве 4360 машин, и BMW 5-й серии с результатом в 4138 проданных автомобилей. Также в пятерке самых популярных моделей среди российских потребителей: новый BMW 3-й серии, проданный в количестве 3909 автомобилей, и BMW 1-й серии - 2882 реализованные машины.
Российские продажи автомобилей марки MINI в сентябре увеличились на 20% и составили 280 машин. За девять месяцев 2012 года реализация MINI достигла 1987 автомобилей, что на 36% превышает показатель за аналогичный период 2011 года. Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется MINI Countryman. Вторым по количеству новых владельцев стал MINI Hatch. Модели Coupe и Clubman примерно одинаково популярны среди российских поклонников марки. Замыкает пятерку лидеров продаж MINI Roadster.
BMW за январь - сентябрь 2012 года увеличил российские продажи на треть
ПО ТЕМЕ