На встрече Слиозберга, Елисеева с Шенгелией последний выдвинул условия: за отказ ему выплачивают 1 млн долларов и не пытаются признать незаконными записи в ЕГРЮЛ. Через несколько дней Шенгелии передали валюту. Однако Семен Шубик, по словам Слиозберга, отказался принять в зачет стоимости ФПК деньги, выплаченные Шенгелией, и обратился в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.
Напомним, что, по версии следствия, ФПК захватила группа предпринимателя Михаила Слиозберга, проживающего теперь в Израиле. Осенью 2005 года рейдерам передали 7 из 8 свидетельств о праве собственности на объекты ФПК, благодаря которым бизнесмен Михаил Слиозберг, которого обвиняют в рейдерском захвате Фрунзенского плодоовощного комбината, опровергает версию следствия. Он обвиняет в этом преступлении предпринимателя Бадри Шенгелию, который является главным свидетелем обвинения по делу экс-заместителя начальника петербургского УБОПа Владимира Сыча. По версии следствия, Сыч входил группу Слиозберга и помогал рейдерам.
На процессе по этому делу, который проходит во Фрунзенском суде, защита бывшего милиционера заявила ходатайство о приобщении опроса Михаила Слиозберга. Опрос был проведен адвокатом Сыча Игорем Сочиянцем летом этого года.
Из опроса следует, что Слиозберг был знаком с Сычом, поскольку милиционер несколько раз опрашивал предпринимателя о его бизнес-деятельности в Петербурге. Сама история захвата в изложении Слиозберга кардинально отличается от версии следствия.
Летом 2005 года к бизнесмену обратился его знакомый Александр Елисеев. По словам Елисеева, он собирался приобрести ФПК, но накануне завершения сделки узнал о смене собственника (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Елисеев утверждал, что смену собственника провел по подложным документам Бадри Шенгелия, используя свои связи в налоговой инспекции. Елисеев попросил Слиозберга помочь прекратить захват ФПК.
Рейдеры внесли изменения в ЕГРЮЛ. За этим следует физический захват комбината. Одновременно с этим в октябре, как считает следствие, замначальника УБОПа Владимир Сыч отдает своим подчиненным Азеру Алиеву и Василию Боровицкому наказ взять на чистых листах образцы почерка Семена Шубика, основного владельца ФПК. Затем полученные листы Сыч, по версии следствия, передает людям Слиозберга, после чего задним числом оформляются договоры купли-продажи между Семеном Шубиком и неким Аристовым.
Ранее по теме: