Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Секреты эффективной продажи подержанных автомобилей

Секреты эффективной продажи подержанных автомобилей

861

По оценкам экспертов, российский рынок подержанных автомобилей постоянно развивается. Среди сотен тысяч предложений потенциальные покупатели могут выбрать оптимальный по цене и техническому состоянию вариант.

Каждый собственник, выставляющий на продажу транспортное средство, заинтересован в быстрой и выгодной его реализации. В настоящее время существует несколько популярных способов продажи автомобилей с пробегом. Это:

- размещение объявлений в СМИ;
- продажа на авторынках;
- продажа через агентства срочного выкупа;
- продажа через Интернет.

По оценкам экспертов автомобильного рынка, эффективность интернет-продаж вдвое выше других методов. Интернет обеспечивает максимальный охват целевой аудитории, значительно сокращая временные затраты. Практика показывает, что мерседес с пробегом реально можно продать за 3-7 дней.

Однако и конкуренция в Интернете высока, поэтому не редко объявление о продаже подержанного автомобиля не получает отклика. Исследование, проведенное специалистами одного из крупных порталов интернет-продаж автомобилей с пробегом, показало, что многие продавцы, размещая объявления о продаже, допускают одинаковые ошибки, что негативно влияет на эффективность сообщения.

При написании объявления и его последующем размещении необходимо учитывать логику потенциального покупателя. Посетитель автомобильного ресурса, заинтересованный купить автомобиль hyundai с пробегом, в первую очередь, просмотрит объявления с фотографией. Снимок должен быть четким, хорошего качества и в разных ракурсах. Профессиональные продавцы предупреждают, что фотография автомобиля, сделанная на площадках для продажи транспортных средств, не даст положительного результата. Такие фото снижают кредит доверия, так как возникает ощущение, что транспортное средство продается давно и безуспешно, хранится на открытом пространстве. Предпочтительнее снимать автомобиль в солнечную погоду: такие фотографии выигрывают насыщенными цветами и яркостью.

Еще один определяющий фактор – технические характеристики транспортного средства. Продавцам, заинтересованным в быстрой продаже, обязательно необходимо подробно перечислить следующие параметры: тип и объем двигателя, вид топлива, пробег, тип коробки передач, год выпуска. Эти критерии чаще всего задают для поиска посетители специализированных ресурсов.

Практика показывает, что наиболее эффективно продавать подержанные автомобили в Петербурге и других регионах России через Интернет по объявлениям, в которых указана реальная стоимость. Чем ниже цена, тем больше просмотров объявления. Однако слишком низкая стоимость может насторожить потенциального покупателя и заставить сомневаться.

Вся информация – основная и дополнительная, размещенная в объявлении, должна быть конкретной. Если транспортное средство побывало в ДТП, лучше сразу оговорить этот момент. Правда, цена на автомобиль в этом случае будет ниже. Но, с другой стороны, обращаться к автовладельцу по телефону или лично будут исключительно заинтересованные в приобретении таких авто клиенты. В объявлении желательно указывать несколько видов контактов для связи. Это упрощает взаимодействие продавца с возможными покупателями.

Для максимальной эффективности желательно размещать объявления на нескольких специализированных порталах. Всегда предпочтительнее авторитетные ресурсы с высокой посещаемостью.

И последнее. Фраза «торг уместен» всегда привлекает внимание клиентов. Такова психологическая особенность каждого человека. Если владелец транспортного средства готов уступить некоторую сумму, то и количество потенциальных покупателей, обратившихся к нему, будет выше. При условии, что все перечисленные выше правила оформления объявления были соблюдены.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях