В «Ситибанке» из-за технического сбоя полчаса не обслуживали клиентов
В Петербурге 12 марта в течение получаса не обслуживали клиентов в офисах «Ситибанка». Об этом сообщила читательница «Фонтанки». «Невозможно положить, снять деньги, закрыть или открыть счета и сделать что-либо с картами», - написала она в редакцию.
Как отметили в пресс-службе банка, технический сбой, действительно, был. Неполадки в работе инфраструктуры поддержки дебетовых карт были обнаружены в 12.40. В течение 30 минут были недоступны банкоматы, также не работала система дистанционного банковского обслуживания и кассы в отделениях.
«В 13.10 причины сбоя были устранены, и клиенты смогли вновь пользоваться всеми сервисами», - проинформировали сотрудники пресс-службы.