Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В «делах Барсукова» несогласных больше нет

В «делах Барсукова» несогласных больше нет

203

Московский районный суд Петербурга закончил судебное следствие по уголовному делу, выделенному из дела, возбужденного по факту покушения на фактического владельца «Петербургского нефтяного терминала» Сергея Васильева. В последний момент из процесса пропала основная интрига — единственный отрицавший свою вину фигурант серии уголовных дел, главным обвиняемым в которых является легендарный Владимир Барсуков, вдруг признал её.

На протяжении всего предварительного и судебного следствия отрицавший вину в «незаконном хранении оружия, совершенном организованной группой» (того самого оружия, из которого стреляли в Сергея Васильева), предприниматель Владимир Патапов уже на прениях сделал неожиданное заявление. Он признал свою вину в том, что, узнав о хранившемся в его гараже оружии, не позвонил «02», а просто потребовал срочно убрать его. Он сказал, что согласен на квалификацию его действий по ч. 1 ст. 222 УК РФ («Незаконное хранение оружия»), но все равно категорически против квалификации своих действий в составе «организованной группы». Патапов попросил прощения у участников процесса за его затягивание, связанное с его до последнего момента непримиримой позицией.

Представляющая в суде гособвинение прокурор не осталась равнодушной к откровению подсудимого. Оно попросила суд наказать его максимально мягко в сложившейся ситуации: Патапов единственный из троих подсудимых на протяжении всего предварительного и судебного следствия находится под стражей — его арест длится 1 год и 8 месяцев. Прокурор просила суд назначить ему именно этот срок и отпустить домой прямо из зала суда сразу после оглашения приговора.

К другим подсудимым — Игорю Чистюхину и Валерию Козину (первый, по версии следствия, позволил привезти оружие в гараж, а второй вывез его) — гособвинитель была ещё более мягка: она попросила обоим назначить условные наказания в виде полутора лет лишения свободы с отсрочкой исполнения приговора. В отличие от Патапова, Чистюхин и Козин с самого начала признали свою вину в «незаконном хранении оружия», но также отрицали и отрицают, что делали это «организованной группой». Кроме того, они дали показания, которые помогли следствию изобличить других участников преступления.

Но стороне обвинения, судя по всему, очень хочется отчитаться за обвинительный приговор именно по 3-й части 222-й статьи («незаконное хранение оружия, совершенное организованной группой»): это намного престижнее, чем изобличить трёх человек в том, что они случайно притронулись к оружию, которое использовалось для совершения резонансного преступления.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях