На Байконурской улице прогнивший столб упал на припаркованные у дома автомобили. При этом хозяина сгнившей опоры, установленной на территории дома не первый год, не могут или не хотят находить ни ТСЖ, ни чиновники, ни полиция.
Вернувшись из отпуска в начале недели, супруги Хрусталёвы обнаружили, что на их автомобилях, припаркованных рядом с домом, на огороженной территории ТСЖ, лежит столб. У одной машины оказался помят капот и разбито лобовое стекло и у обеих - помяты крыши. Более того, по словам охранников дома, столб упал еще 25 ноября, то есть лежит на машинах уже больше недели, передает НТВ.
Семья попыталась найти собственника столбов, на которых при строительстве комплекса крепились временные линии электропередачи. Год назад дом перевели на постоянное электроснабжение, но опоры остались. Первым делом автовладельцы обратились к председателю ТСЖ, но там им помочь не смогли.
По словам председателя ТСЖ, опоры они на баланс не принимали. Мало того, когда произошло ЧП, управляющая ТСЖ «Байконурская» лично пыталась найти того, кто смог бы убрать столб с машин. Ей советовали звонить участковому, в муниципальное образование, в администрацию района и даже в управление садово-паркового хозяйства, но никто не приехал. Упавшую опору с крыши автомобиля рабочие убрали только накануне, спустя почти две недели после ЧП.
Выяснить, кому принадлежат опоры, пока так и не удалось. ТСЖ, местные власти, застройщик — все утверждают, что не имеют к столбам никакого отношения. Между тем владельцы разбитых автомобилей в этой ситуации даже не могут обратиться в суд. Если нет ответственного, значит, нет и судебного разбирательства.
Впрочем, юристы утверждают, что у этого дела могут быть хорошие перспективы, если найдется собственник. Хотя претензии, по мнению специалистов, можно предъявлять и тем, кто этот столб устанавливал. Для этого необходимо провести оценку материального ущерба и оценку причин падения данного столба.
Отметим также, что после падения одного столба муниципалы приняли решение убрать и все остальные. Их вдоль Байконурской улицы еще около шести: все деревянные и в неудовлетворительном состоянии.