Комитет по транспорту планирует ввести «идеальный» автобусный маршрут, который был бы примером того, как может работать общественный транспорт в Петербурге. Об этом в своем Твиттере написал глава комитета по транспорту Станислав Попов.
По его словам, критерии «идеального» маршрута будут следующими: весь подвижной состав, работающий на линии, должен быть низкопольным, на нем должны быть повсеместно установлены валидаторы, а все машины должны иметь связь с центральным диспетчерским пунктом. Кроме того, интервал движения должен быть не более 5 минут, хотя сам Станислав Попов признает, что это не всегда зависит от перевозчика - интервал может сбиться из-за пробок. Желательно также, чтобы автобусы ходили по выделенной линии общественного транспорта, но не обязательно.
Как написал глава комитета по транспорту, он дал поручение организовать «идеальный» маршрут в максимально короткие сроки. «На "выходе" хочется получить наглядный пример того, что при правильном планировании общественный транспорт для жителей Петербурга может быть идеальным», - заметил Станислав Попов. При этом, по его словам, если это опыт окажется успешным, то второй маршрут, который нужно будет сделать «идеальным», смогут выбрать уже не сотрудники комитета, а сами горожане.