Российские дилеры Mercedes-Benz по итогам десяти месяцев 2011 года реализовали 23 930 легковых автомобилей и внедорожников, что на 56% больше, чем годом ранее. Таким образом, за январь - октябрь 2011 года Mercedes-Benz реализовал в России больше автомобилей, чем за весь наиболее успешный для марки 2008 год, и при этом продолжает лидировать в российском премиум-сегменте.
Как рассказал агентству «Автостат» руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, лидерство на российском рынке Mercedes-Benz обеспечили прежде всего продажи автомобилей в комплектации «Особая серия», то есть с расширенным набором опций, который позволяет широкий «апгрейд» в соответствии с пожеланиями клиента, а также вывод на рынок автомобилей с малым объемом двигателя в отдельных классах, например GLK 220 CDI. Кроме того, повышенный интерес клиентов вызвали новые модели – прежде всего обновленный С-класс.
По данным агентства «Автостат», за девять месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч долларов, что на 11% больше, чем за аналогичный период предкризисного 2008 года. «Интерес к автомобилям премиальных классов продолжает оставаться высоким. Предложений очень много, можно приобрести любой автомобиль, но клиенты рассчитывают приобрести нечто в соответствии со своими пожеланиями, – говорит Родионов. – Мы рассчитываем, что тенденция продолжится, тем более что рынок по-прежнему далек от насыщения. Это касается не только столиц, но и в особенности регионов».
Источник: «Автостат»
Mercedes-Benz по итогам 10 месяцев 2011 года увеличил продажи на 56%
ПО ТЕМЕ