Россия и Финляндия договорились о том, что железная дорога Иматра - Светогорск будет открыта для всех видов грузоперевозок.
Пока что это направление используется только для перевозки леса в Финляндию.
Это позволит грузовым поездам, оказывающимся в заторах из-за поезда "Аллегро", совершать перевозки по другому маршруту, пишет Helsingin Sanomat.
Напомним, что для отвода грузового движения с путей следования поезда "Аллегро" строится железнодорожный грузовой обход на линии Лосево - Каменногорск. Строительство железной дороги Лосево - Каменногорск для выноса грузового движения на направлении Лосево - Каменногорск - Выборг началось в 2006 году. Протяженность трассы составляет 65 километров и представляет собой двухпутную электрифицированную железную дорогу, которая пройдет по территории двух районов Ленобласти - Приозерскому и Выборгскому. Это строительство вызывает неоднозначную реакцию местного населения. Так, по сообщению портала 47 news, в начале июля 2011 года жители Лосево вышли на стройплощадку железной дороги, чтобы выяснить законность проводимых работ.