Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Экспертов расстроил отказ корейцев от участия в строительстве ЗСД

Экспертов расстроил отказ корейцев от участия в строительстве ЗСД

213

Отказ Samsung от участия в проекте строительства Западного скоростного диаметра в Петербурге эксперты считают негативным явлением.

"То, что от участия в конкурсе по ЗСД отказался Samsung, не может не расстраивать. Наличие среди участников такого серьезного игрока международного уровня, безусловно, улучшило бы не только качество переговорного процесса и проработки самого проекта, но и положительно сказалось бы в итоге на инвестиционном имидже Петербурга.

Дело в том, что Корея в последнее время весьма успешно развивает собственную инфраструктуру, во многом благодаря умелому внедрению механизмов государственно-частного партнерства, и является признанным лидером в этой сфере в Юго-Восточной Азии. Участие в конкурсе Samsung само по себе достаточно красноречиво характеризует благоприятную для инвестора среду. Жаль, что они отказались от участия. Следует также отметить, что город, оставшись один на один с всего-навсего двумя потенциальными партнерами, очень сильно ограничен теперь в возможностях управления переговорным процессом. Все-таки оптимальное соотношение участников для подобного проекта составляет от трех до пяти биддеров, тогда остается место для маневра", - считает Денис Качкин, управляющий партнер юридической компании "Качкин и Партнеры".

Напомним, накануне в Смольном состоялось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями от трех участников конкурса на право строительства ЗСД.

По результатам предварительного отбора, состоявшегося 12 апреля 2011 года, к участию были допущены три компании: Samsung C&T Corporation, ООО "Балтийская концессионная компания "Магистраль" ("Терра Нова") и ООО "Магистраль северной столицы" (ВТБ), однако конкурсные предложения подали только две компании - российские консорциумы.

В итоге конкурсная комиссия вскрыла два конверта с заявками, в которых содержатся предложения консорциумов по финансированию строительства центрального участка ЗСД. Напомним, что, по условиям конкурса, частный инвестор должен привлечь в строительство магистрали не меньше 80 млрд рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях