Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Идеальный автосервис

Идеальный автосервис

210

Идеальный автосервис мечтают посетить все автомобилисты потому, что его нет. Нет такого заведения, которое в полной мере качественно, без лишних временных и финансовых затрат, без нервотрепок выполнило бы всевозможные работы над автомобилем в одном месте. В любом случае при комплексном ремонте «с нуля», владельцу транспортного средства придется посетить не один, так два или три СТО, чтобы получить полноценно работающий автомобиль. Не смотря на то, что автосервис с полным обслуживанием найти очень сложно, если вообще возможно, владельцы такого бизнеса могут постараться приблизить свою мастерскую к такому виду, благодаря выполнению всех пожеланий своей клиентуры, а так же учитывая 10 самых частых высказываний автомобилистов о «идеальной автомастерской»:
1) Быстрый ремонт. Клиент хочет, чтобы его автомобиль был отремонтирован в кратчайшие сроки. Поэтому быстрая работа поспособствует привлечению большого количества клиентов.
2) Чистый автомобиль. Без разлитого по приборной панели масла, бычков на коврике. Мастерская должна возвращать автомобиль в чистом, убранном виде, без следов постороннего присутствия в нем.
3) Вежливый, обходительный персонал. Правильное и грамотное обращение к одному клиенту, позволит получить после него еще несколько.
4) Широкий спектр услуг. Важно совместить как можно больше новейшего оборудования для автосервиса в одном месте для проведения максимально возможного количества работ над транспортным средством без посторонней помощи. Шиномонтажное оборудование, сварочное оборудование, диагностическое оборудование, покрасочная камера, стапель для кузовного ремонта, установка для обслуживания кондиционеров и многое другое в одной мастерской – это большой плюс, т.к. охватываются различные сферы по обслуживанию автомобилей.
5) Квалифицированный персонал. Желательно иметь грамотное соотношение узких специалистов, к специалистам широкого профиля 3:1 (The NewYork Times: auto).
6) Сотрудничество с клиентом. Перед началом работы обсудить её ход с владельцем автотранспортного средства.
7) Низкие цены. Естественно, в пределах разумного. Низкие цены и качественный ремонт поспособствуют большому притоку клиентов.
8) Бесплатная диагностика неисправности. Должна осуществляться на месте, в присутствии клиента СТО.
9) Качество проведенной работы. Будь то просто диагностика, обслуживание, или полноценный ремонт, работы над автотранспортным средством должны быть выполнены добросовестно.
10) Акции для «своих клиентов». Ведение журнала с постоянными клиентами, и проведение для них работ со скидкой, позволит всегда иметь работу и своих людей, даже в самые трудные времена.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях