Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто "Тойоты" ускорялись не самопроизвольно, а по вине водителей

"Тойоты" ускорялись не самопроизвольно, а по вине водителей

222

Управление по безопасности дорожного движения США и НАСА обнародовали итоги 10-месячного расследования причин аварии с участием автомобилей "Тойота". Вывод расследования парадоксален: согласно данным специалистов, в большинстве случаев причиной самопроизвольного ускорения автомобилей стала невнимательность водителей, а не технические проблемы. Водители якобы путали педали тормоза и газа.

Напомним, что год назад "Тойота" отозвала больше 8 миллионов машин из-за проблемы самопроизвольного ускорения, а также выплатила штраф в 50 миллионов долларов министерству транспорта США за то, что якобы долгое время замалчивала проблему.

На самом деле, причин выявлено несколько, комментирует публикацию издания the Detroit News руководитель тестовой группы журналов Quattroruote и "Автомир" Максим Ракитин. "Это не только то, что американцы путали педали, но и неправильно установленный напольный коврик, например, и механическая проблема в приводе педали газа", - уточняет эксперт.

По мнению Ракитина, такие результаты были обнародованы просто для того. чтобы загладить раздутый самим же управлением скандал вокруг "Тойот": "Очень странный вывод по поводу того, что такое огромное количество людей вдруг резко начали путать педали и именно на автомобилях "Тойота" и "Лексус". Сложно предположить, что действительно они все одновременно начали делать что-то не так."

"Экспертами администрации безопасности дорожного движения привлекались специалисты по радиоэлектронике из НАСА, которые расшифровывали так называемые "черные ящики" автомобилей. И вот они в течение всего этого времени их расшифровывали и даже какие-то выводы сделали. Они даже подвергали автомобили электромагнитному излучению. Потому что, по одной из версий, было, что эта неисправность вызвана как раз электромагнитным излучением, которое влияет на работу электроники автомобилей, - рассказывает эксперт. - Никаких чудес не нашли. И в итоге, самым простым вариантом было обвинить немалое количество своих сограждан в том, что они просто такие вот, ну, не очень умные."

Вполне возможно, что в инструкциям к автомобилям американцы теперь начнут четко писать, на какую педаль нужно давить, для того, чтобы тормозить и для того, чтобы ускоряться. "Это педаль тормоза – она машину останавливает, а это педаль газа - она машину ускоряет", - усмехается Ракитин, напоминая, что пример с инструкциями к микроволновым печам нам всем известен.

Источник: "Вести ФМ"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях