Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Запрет на въезд грузовиков парализует московский бизнес (видео)

Запрет на въезд грузовиков парализует московский бизнес (видео)

230

Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) направила в правительство Москвы письмо с просьбой пересмотреть план по запрету на въезд грузовых автомобилей в Москву, сообщают Autonews.

Как сообщается в документе, указанная инициатива может осложнить деятельность транспортных, торговых и сервисных компаний, доставку товаров потребителям, приведет к росту затрат и, как следствие, росту розничных цен. В частности, производители и крупные дистрибьюторы продуктов питания и бытовой техники используют в основном крупнотоннажный транспорт, работающий в круглосуточном режиме. Дневной мораторий приведет к остановке процессов приемки-отгрузки на данных предприятиях, так как внутренние территории предприятий не предназанчены для отстоя транспорта.

Средние дистрибьюторы товаров народного потребления, сетевые и розничные магазины работают в большинстве своем только в дневное время, и перевод работы на круглосуточный режим приведет к росту фонда заработной платы компаний. "Вместо одной смены на складе придется организовывать четыре смены работающих в суточном режиме", - говорится в документе.

Введение запрета на дневные перевозки резко снизит оборачиваемость складов, так как достаточно большой объем вопросов, связанных с отгрузками и приемкой товара, решить в ночное время не удастся и отгрузка-приемка будет перенесена на следующие сутки. При этом в ряде компаний будет невозможна ночная приемка в силу их физического расположения, так как магазины-склады расположены зачастую в жилых домах. Это может коснуться даже обычных граждан, заказывающих крупные товары, к примеру, мебель, перевозку пианино в Москве, просто желающих организовать переезд из одной квартиры в другую.

В РАТЭК также считают, что возникнут проблемы, обусловленные стыковкой потоков грузового транспорта и Московского железнодорожного узла, отсутствием стоянок на прилегающей к Москве территории. В результате будут возникать стихийные стоянки, которые приведут к росту коррупции и преступности в подобных местах.

В отношении работы компаний, торгующих бытовой техникой и электроникой, отмечается, что для ночного приема товаров в магазине потребуется дополнительный персонал, затраты ориентировочно вырастут на 1 млн 800 тыс. руб. на каждый магазин в месяц. Для магазинов, расположенных в торговых центрах, необходимо будет договариваться с администрацией ТЦ о работе по ночам: затраты на это оценить трудно, но ставки аренды определенно повысятся.

Документ освещает еще ряд сложностей, к которым приведет введение запрета, и призывает правительство Москвы рассмотреть альтернативные меры борьбы с пробками.

Напомним, что и в Петербурге в недалеком будущем вводится запрет въезда в город в дневное время тяжелых грузовиков (свыше 8 тонн). Для передвижения такого транспорта будут выделены специальные маршруты – так называемый "Грузовой каркас". Сходить с этих маршрутов большегрузы смогут лишь по ночам – с 23:00 до 7:00. При этом водителю все равно нужно будет иметь путевой лист, подтверждающий необходимость въезда в центр, передают петербургские "Вести".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях