Многолетняя мечта поклонников спорткара Ford Mustang сбылась – модель Boss 302 образца 2012 года анонсирована официально. Представлял ее никто иной, как главный инженер Mustang Дэйв Перикак.
"Прежде чем вновь дать Mustang легендарное имя Boss, мы должны были убедиться, что у него есть все для того, чтобы стать достойным преемником этой машины. Нужно было либо сделать машину правильно, либо не делать ее вообще, так как никто из нас не собирался просто ставить на нее новые колеса и наклеивать шильдик Boss", – отметил он.
И действительно, Boss 302 должен быть грубым, бескомпромиссным и вдохновленным гонками, пишут «Авто Вести». К этой последней специальной версии все вышеперечисленное относится в полной мере. Так, новый пони-кар получил в свое распоряжение усовершенствованное сцепление, короткоходный рычаг коробки передач, регулируемую подвеску, улучшенные тормоза и более мощную версию пятилитрового V8, который в данном случае развивает 440 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Увеличение потенциала стало возможным благодаря модификации системы впуска и установке агрессивных распредвалов. Над басовитым звуком нового мотора работали специально приглашенные специалисты по акустике, причем установленные на заводе глушители выхлопа можно снять по желанию клиента.
Согласно заявлению производителя, на типичном гоночном треке Boss 302 на две секунды быстрее стандартного Mustang GT. Более того, при разработке спорткара американцы взяли за эталон BMW M3 и постарались сделать так, чтобы новинка была быстрее его на автодроме Laguna Seca. Этой цели им, в конце концов, и удалось достичь.
Внешность машины навеяна образом оригинальной модели 1969 года, она имеет такую же белую или черную крышу, фирменные полосы на кузове, закрытые оправы противотуманных фонарей, а также более агрессивный передний сплиттер и задний спойлер. Характерный «хищный» вид ему придает неравномерно сниженный относительно GT клиренс — на 11 мм спереди и всего на 1 мм сзади — а также узнаваемый передок с радиаторной решеткой в стиле ретро и выдвинутым вперед сплиттером.
Доступен и ряд уникальных вариантов окраски: желтый Competition Orange, белый Performance White, синий металлик Kona Blue Metallic, желтый металлик Yellow Blaze Tri-Coat Metallic и красный Race Red.
Салон лишился пяти килограммов звукоизоляционных материалов, приобретя взамен выкрашенные в темно-металлический цвет приборы, дверные панели и приборную доску. Рулевое колесо обшито синтетической замшей, а за дополнительные деньги можно заказать спортивные кресла Recaro.
Наконец, Ford также планирует выпустить ограниченную серию Mustang Boss 302 Laguna Seca с более жестким кузовом, укрепленным шасси и аэродинамическим обвесом от Ford Racing Boss 302R.
О начале продаж суперкара и его возможной стоимости концерн пока не сообщает.