Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто ФАС не нашла нарушений при скандальном перекрытии Ленинградки

ФАС не нашла нарушений при скандальном перекрытии Ленинградки

397

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24-м километре Ленинградского шоссе не противоречит нормам антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

ФАС рассмотрела письмо Генеральной прокуратуры РФ о проведении ремонтных работ на нескольких участках Ленинградского шоссе и путепроводе через Октябрьскую железную дорогу (24-й км), в связи с чем была ограничена проезжая часть, перекрыты съезды с МКАД, другие примыкающие автодороги и развороты, а выезд на шоссе со стороны аэропорта Шереметьево запрещен.

Путепровод пересекает железнодорожные пути высокоскоростного участка Москва - Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги. В связи с этим техническое состояние путепровода оказывает влияние на обеспечение безопасности движения поездов и автотранспорта, отмечается в пресс-релизе.

ФАС выявила, что ранее ГУП "Гормост", Московская мостоиспытательная лаборатория отдела технического надзора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, Центр обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО "РЖД" провели обследования конструкций путепровода. Исследование показало, что несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, износ некоторых из них составляет 70%. Таким образом, движение железнодорожного и автомобильного транспорта по участку дороги небезопасно, отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, под динамическим воздействием на конструкции путепровода происходит интенсивное разрушение бетона плит проезжей части и опор пролетных строений, что приводит к падению фрагментов бетона на железнодорожный путь. Также специалисты выявили, что путепровод имеет аварийные дефекты: разрушение основных железобетонных конструкций, падение кусков бетона с пролетных строений и опор на железнодорожный путь, вынос песка, грязи и противоледных реагентов на железнодорожный путь. Все эти факторы могут создать аварийную ситуацию, угрожающую жизни людей и безопасности движения.

С 26 июня автомобильное движение по путепроводу на 24-м км Ленинградского шоссе через пути ОЖД было ограничено путем закрытия съездов с МКАД в сторону области и закрытия движения по четырем полосам из шести на самом путепроводе. Это ограничение было согласовано с правительством Москвы и предписанием Ространнадзора.

Однако сужение проезжей части путепровода привело к гигантскому скоплению транспорта, что затем вызвало небывалый резонанс на высшем уровне власти - вплоть до заявления премьера Путина.

Вместе с тем ФАС России отмечает, что система информирования граждан о готовящемся ремонте была недостаточно проработана. Из-за отсутствия должного оповещения тысячи москвичей провели в дорожном заторе несколько часов, многие опоздали на самолеты. Под давлением общественности, в ночь с 30 июня движение по путепроводу было расширено до четырех полос из шести, ситуация нормализовалась.

Источник: РБК

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях