Мост на 24 км Ленинградского шоссе над железной дорогой находится в аварийном состоянии. Об этом сообщает пресс-служба Ространcнадзора.
«На данный момент ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что мост находится в аварийном состоянии. С моста на железнодорожный путь стали падать железобетонные части сооружения. Поскольку по этому железнодорожному пути ходят поезда со скоростью свыше 100 км/ч., а «Сапсан» свыше 160 км/ч., такая ситуация создает реальную угрозу техногенной аварии», - прокомментировал заместитель руководителя ведомства Александр Касьянов причины ограничения движения автотранспорта по шоссе.
Предписание департаменту имущества Москвы «О закрытии движения грузового автотранспорта и принятии мер к приведению путепровода в соответствие требованиям обеспечения безопасности движения» было выдано ведомством «в целях исключения возможности возникновения аварийной ситуации».
«В настоящее время движение в районе проведения ремонтных работ ограничено», - сказал Касьянов.
По данным Ространснадзора, путепровод на 24 км. Ленинградского шоссе над Октябрьской железной дорогой был построен в 1960 году.
В 2002 году начали проявляться первые признаки ухудшения технического состояния сооружения, о чем было заявлено начальником опытной Московской дистанции пути (ОПЧ-1).
В течение 2002–2009 годов ОПЧ-1 и Московское отделение ОЖД обращались в различные ведомства Москвы, в том числе в ГУП «Гормост» и первому заместителю мэра Москвы, для решения вопроса о принятии мер для ремонта моста и обеспечения безопасности движения. За этот период было направлено более 20 обращений с приложением актов осмотра.
В 2009 году Северо-Западное управление Госжелдорнадзора неоднократно обращалось в Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы, Северную транспортную прокуратуру, Московскую межрегиональную прокуратуру и Транспортную прокуратуру о принятии необходимых мер по организации ремонта моста.
Генпрокуратура разберется с коллапсом на Ленинградском шоссе
Распоряжением мэра Москвы в марте этого года путепровод был закрыт для движения грузового автотранспорта.
Источник: БалтИнфо